Анализ эффективности рекламных кампаний

Сертифицированное агентство

При проведении рекламных кампаний важным этапом является анализ трафика: сколько времени пользователи проводят на сайте, сколько страниц просматривают, посещают ли страницы, нужные рекламодателю (страница контактов, страница с формой заявки), совершают ли покупки, звонят ли в компанию.
Подобный анализ позволяет судить об эффективности используемых источников переходов и ключевых слов.

Одним из инструментов, позволяющих проводить постклик-анализ, является Google Analytics — бесплатный сервис статистики.
В Google Analytics можно получить данные о нахождении пользователя на сайте (время, количество страниц, страницы входа/выхода), а также о достижении целей, поставленных рекламодателем. Кроме того, данный сервис позволяет получить информацию о транзакциях, количестве проданных товаров, полученном доходе по каждому источнику трафика.

Все настройки аккаунта Google Analytics наше агентство осуществляет бесплатно.

Одним из недостатков Google Analytics является невозможность отслеживания совершаемых в компанию звонков. В этом случае в нашем агентстве используются следующие инструменты:

Целевой звонок Яндекс.Метрики предоставляет возможность отслеживать телефонные звонки, источником которых является Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Главное преимущество данного сервиса — бесплатный доступ. В статистике имеется информация о времени звонка, его длительности, времени до отмены. Однако данный сервис не разделяет статистику между источниками Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет и не дает информацию по кампаниям и ключевым словам, а также не работает с другими источниками трафика.

Виртуальные номера позволяют оценивать эффективность различных источников трафика на сайт, предоставляя количество звонков по каждому из них. Сервис предоставляет данные по времени звонка, его длительности. Главный недостаток данного метода отслеживания — необходимость дополнительных оплат (выделение номера, обслуживание звонков).

Номер посетителя предоставляет информацию о количестве звонков как по источникам трафика, так и по отдельным ключевым словам, работающим в кампаниях. Единственным недостатком данного сервиса является необходимость опроса позвонивших пользователей на предмет промо-кода.

Наше агентство предоставляет бесплатный доступ к сервису «Номер посетителя».

Всесторонний анализ поведения пользователей, пришедших с рекламы, позволяет оптимизировать рекламные кампании и расходовать бюджет с максимальной выгодой для рекламодателя.

Заказать контекстную рекламную кампанию вы можете, обратившись к нам по e-mail: advert@techart.ru, по тел: (495) 790-7591, доб. 602 или заполнив форму заказа.


Заказ

– подписаться на новости Techart.Advert

* - отмечены поля, обязательные для заполнения