Сервис "Номер посетителя"

Сертифицированное агентство

В ходе ведения рекламы важным шагом является анализ обратной связи от потенциальных клиентов. Знание того, какие источники трафика приводят клиентов, а какие - нет, позволяет эффективно расходовать выделяемый рекламный бюджет, то есть выделять большие суммы на те площадки, которые приводят клиентов, и снимать рекламу с тех площадок, трафик с которых не конвертируется в обращения.

В случае с контекстной рекламой помимо знания эффективности источников трафика важно также знать и конверсию каждого ключевого слова, которое работает в кампании.

Проблема с обратной связью заключается в том, что в большинстве тематик пользователи предпочитают звонить в компанию для заказа товара/услуги, а не заполнять формы заказов.

Для анализа эффективности проводимых рекламных кампаний в нашем агентстве был разработан сервис «Номер посетителя», который позволяет анализировать поступающие телефонные звонки.

Алгоритм данного сервиса заключается в следующем: на сайт устанавливается промо-код, который выдается каждому новому посетителю; при звонке в компанию у потенциального клиента менеджер по продажам уточняет, какой номер тот видит, и заносит его в CRM. В дальнейшем по полученным номерам возможно отследить не только то, с какого источника (Яндекс.Директ или Google Adwords) пришел пользователь, совершивший звонок, но и по какому ключевому слову он увидел рекламное объявление.

Таким образом, использование сервиса «Номер посетителя» позволяет грамотно вести рекламные кампании, перераспределяя бюджет в пользу тех источников трафика и ключевых слов, которые приводят клиентов.

Заказать контекстную рекламную кампанию вы можете, обратившись к нам по e-mail: advert@techart.ru, по тел: (495) 790-7591, доб. 602, или заполнив форму заказа.


Заказ

– подписаться на новости Techart.Advert

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

* - отмечены поля, обязательные для заполнения