Новости Techart.Advert RSS

Рекламная кампания для элитного мужского клуба "Virgins"

15.04.2013

Рекламная кампания для элитного мужского клуба "Virgins" Закончился первый этап рекламной кампании открывшегося 12 марта в Москве нового стриптиз клуба.

Эротический шоу-клуб Virgins позиционирует себя как элитное заведение с профессиональной шоу программой мирового уровня. Клуб рассчитан на серьезную мужскую аудиторию.

Цель нашей рекламной кампании - привлечь посетителей соответствующего положения в клуб.
Основной параметр оценки эффективности проведенных мероприятий - число посетителей сайта, заполнивших форму на получения промо кода, а так же цена обращения.
В рекламной кампании задействованы самые разные инструменты - от контекстной и медийной рекламы до direct-mail и других вариантов продвижения.

В данный момент продолжается второй этап рекламной кампании эротического шоу-клуба.

Сайт шоу-клуба Virgins

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.