Новости Techart.Advert RSS

Яндекс анонсировал новый медийный продукт - поведенческий ретаргетинг

04.10.2012

Яндекс анонсировал новый медийный продукт - поведенческий ретаргетинг Яндекс анонсировал выход нового медийного продукта - поведенческий ретаргетинг, аналог ремаркетинга в Google Adwords.

Услуга реализовывается в двух вариантах:
1) Показ баннеров пользователям, ранее посещавшим сайты рекламодателя
2) Показ баннеров только пользователям, посетившим определенные разделы сервисов Яндекса

Как видно из описания, в отличие от продукта Google новая услуга Яндекса не предполагает размещение текстовых объявлений, доступен лишь формат баннера.
Помимо этого, трансляция баннеров будет осуществляться только на сайтах сервисов Яндекса: таких как Открытки, Словари, Авто и прочих, а не по всей РСЯ.

Мы считаем, что несмотря на эти оговорки новый продукт представляет интерес для проведения медийных рекламных кампаний для сайтов, обладающих достаточной посещаемостью (не менее 10 000 пользователей в неделю).

С помощью описанного инструмента можно решать и задачи повышения объема продаж с сайта, и задачи продвижения бренда.
При совместном использовании контекстных рекламных кампаний и ретаргетинга можно добиться увеличения конверсий, поскольку с одной стороны привлекается новый трафик, с другой стороны возвращаются те пользователи, которые уже успели побывать на сайте.

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.