Новости Techart.Advert RSS

SPLIT-S - новый клиент рекламного агентства Advert.Techart

01.03.2012

SPLIT-S - новый клиент рекламного агентства Advert.Techart Рекламное агентство Advert.Techart начало рекламную кампанию для компании SPLIT-S (www.split-s.ru) с целью увеличения продаж кондиционеров и повышения спроса на услуги по их установке.

В рекламе применены самые инновационные подходы по автоматизации и оценке эффективности (собственные разработки агентства), которые позволят
получать максимум обращений при ограниченном рекламном бюджете. В течение февраля планируется настроить, а также максимально автоматизировать и оптимизировать рекламу, чтобы к наступлению нового сезона подготовиться к получению большого числа дешевых обращений от людей, которые хотят купить и установить кондиционеры.

Добиться поставленных целей будет возможно только благодаря автоматизации и глубокой оценки эффективности рекламы. Система автоматизации
(ПО собственной разработки) рекламных кампаний позволяет оперативно отслеживать наличие товаров и управлять показом объявлений (объявление включается при появлении товара и отключается при его отсутствии). В качестве инструмента оценки эффективности рекламы по звонкам (большинство обращений в компанию приходит по телефону) применен номер посетителя (промо-код). Он дает возможность получать информацию об источнике перехода на сайт позвонившего в компанию. Причем информация об этом источнике не ограничивается рекламной площадкой, а включает данные вплоть до ключевого слова.

Такая глубина оценки позволяет управлять ставками наиболее эффективно (исходя из цены обращения по каждому слову).

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.