Новости Techart.Advert RSS

Запуск рекламной кампании Троицкой камвольной фабрики

18.01.2011

Запуск рекламной кампании Троицкой камвольной фабрики С началом года наше агентство запустило рекламную кампанию для Троицкой фабрики в двух системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Основное направление этой кампании — увеличение продаж пряжи для ручного и машинного вязания.

Троицкая камвольная фабрика - одно из старейших текстильных предприятий России. Основал фабрику московский купец А.П. Прохоров в 1797 году. На данный момент фабрика специализируется на выпуске пряжи для ручного и машинного вязания, шерсти для валяния, а также продаже подушек, одеял и наматрасников с наполнителями из искусственных и натуральных материалов. Фабрика осуществляет продажу своей продукции как оптом, так и в розницу.

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.